В целях подбора кандидатов для обеспечения замещения должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий; замещения должностей высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы администрация Мирного объявляет о приеме документов на включение в резерв управленческих кадров городского округа Архангельской области «Мирный».
Прием документов осуществляется специалистами отдела кадров и муниципальной службы администрации Мирного с понедельника по четверг с 9.00 - 13.00, 15.00 – 17.00 по адресу: Ленина ул., д. 33, каб. 417, г. Мирный, Архангельская область, 164170.
Гражданин, претендующий на включение в резерв управленческих кадров, представляет в отдел кадров и муниципальной службы администрации Мирного:
-
личное заявление;
>>zayavlenie.zip [3,25 Kb]<<
-
собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии размером 3х4;
>>anketa.zip [16,58 Kb]<<
-
паспорт или заменяющий его документ;
-
документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы, квалификацию (представляются оригиналы или копии, заверенные кадровой службой по месту работы либо нотариально);
-
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
-
рекомендации (при наличии)
-
согласие на обработку персональных данных.
>>soglasie.zip [4,41 Kb]<<
Контактный телефон: 5-04-22.
Отдел кадров и муниципальной службы администрации Мирного