Резерв управленческих кадров » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 






Состав комиссии по формированию резерва управленческих кадров

Председатель комиссии:

  • Бикус Николай Леонидович, первый заместитель главы Мирного;

Заместитель председателя комиссии:

  • Ткачук Василий Александрович, заместитель главы Мирного - начальник организационного управления администрации Мирного;

Секретарь комиссии:

  • Козлюк Мария Николаевна, главный специалист отдела кадров и муниципальной службы администрации Мирного;

Члены комиссии:

  • Глоба Оксана Анатольевна, начальник отдела правового обеспечения администрации Мирного,
  • Буторина Нина Николаевна, начальник отдела кадров и муниципальной службы администрации Мирного,
  • Дугина Наталья Владимировна, заместитель начальника управления – начальник отдела образования Муниципального учреждения «Управление образования и социальной сферы администрации Мирного»,
  • Гребенников Андрей Петрович, начальник муниципального учреждения «Финансово-экономическое управление администрации Мирного»,
  • Соловьев Валерий Петрович, заместитель главы администрации Мирного – начальник Муниципального учреждения «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного».

Утвержден распоряжением администрации Мирного от 27.12.2016 № 126,

в редакции распоряжения администрации Мирного от 02.06.2017 № 44




ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования администрацией Мирного резерва управленческих кадров

I. Общие положения

1.1. Резерв управленческих кадров – список лиц, сформированный комиссией по формированию резерва управленческих кадров на основе отборочных процедур и утвержденный распоряжением администрации Мирного.




ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по формированию резерва управленческих кадров

I. Общие положения

  1. Комиссия по формированию резерва управленческих кадров создается в целях формирования администрацией Мирного резерва управленческих кадров.
  2. Комиссия действует на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Архангельской области, законодательства Архангельской области, указов и распоряжений Губернатора Архангельской области, Устава муниципального образования «Мирный», постановлений и распоряжений администрации Мирного, настоящего Положения.



Включение в резерв управленческих кадров

В целях подбора кандидатов для обеспечения замещения должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий; замещения должностей  высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы администрация Мирного объявляет о приеме документов на включение в резерв управленческих кадров  городского округа Архангельской области «Мирный».




ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(одобрена Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров, протокол от 29 ноября 2017 г. № 5)




Методические рекомендации

Методические рекомендации по работе с резервом управленческих кадров




Начало формирования резерва управленческих кадров

Администрация Мирного сообщает о начале формирования резерва управленческих кадров в муниципальном образовании «Мирный» Архангельской области.







 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
МО «Мирный» © 2005-2021 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика