Такой теме было посвящено совещание, которое 2 августа прошло под руководством главы Мирного Юрия Сергеева. В работе совещания приняли участие глава администрации Мирного Олег Смирнов, руководители предприятий, предоставляющих населению услуги жилищно-коммунального сектора, а также руководители предприятий и банков осуществляющих прием платежей от населения.
Однозначно можно констатировать тот факт, что человеку удобнее всего оплачивать все счета в одном месте. Такое понимание есть у всех заинтересованных сторон, участников совещания. Но проблема заключается в том, что не все организации, оказывающие услуги ЖКХ, предоставляют жителям квитанции, которые в последствии могут быть обработаны электронными методами. В частности это касается ОАО «Архангельскоблгаз». Вот и получается, что на сегодняшний день не так много точек приема платежей, в которых наши жители смогли бы оплатить все квитанции.
На совещании обсуждались вопросы организации работы пунктов приема платежей, увеличения кассиров в дни наибольшего потока жителей. Глава Мирного Юрий Сергеев ознакомил собравшихся с тем, что изменилось с организацией приема платежей с февраля этого года и какие обстоит сегодня. Как и было определено в ходе аналогичной встречи в феврале, поставщики услуг доставляют квитанции до 10 числа каждого месяца, в дни массовых платежей от населения организации, принимающие платежи (Фондсервисбанк, Сбербанк, почтовые отделения на ул. Ленина д.1, Овчинников ад.5), обеспечивают дополнительные операционные места за счет привлечения дополнительных сотрудников.
Глава администрации Мирного Олег Смирнов отметил, что органы местного самоуправления видят приоритетными направлениями в решении проблемы очередей в кассах оплаты за услуги ЖКХ такие, как: установка банковских электронных терминалов приема платежей и скорейший переход всех организаций, предоставляющих услуги, на квитанции, которые могли бы обрабатываться с помощью электронных методов.