Напоминаем, что в Мирном открылся центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» отделения государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Здесь жители Мирного могут получить более 80 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Ниже перечислены ведомства, чьи услуги предоставляются в МФЦ, а также перечень муниципальных услуг.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ:
- ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области;
- Территориальное управление Федерального агентства по управлению; государственным имуществом в Архангельской области;
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области;
- Управление Роспотребнадзора по Архангельской области;
- Управление Федеральной миграционной службы по Архангельской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области;
- Фонд социального страхования Российской Федерации.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ:
- Агентство записи актов гражданского состояния Архангельской области;
- Агентство по транспорту и связи Архангельской области;
- Министерство здравоохранения Архангельской области;
- Министерство имущественных отношений Архангельской области;
- Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
- Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ:
- прекращение права аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Мирный», и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
- прием заявлений для установления статуса малоимущего в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
- предоставление сведений из списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- выдача документов (единого жилищного документа, справок);
- предоставление архивных справок и копий архивных документов;
- прием заявлений для установления статуса малоимущего в целях предоставления мер дополнительной социальной поддержки.
Со временем при необходимости перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, будет расширяться.
Для примера ниже представлены сведения об одной из федеральных услуг - выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
1. Общая информация
Документы, необходимые для получения Услуги:
1) заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
2) документ, удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания представителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально заверенная доверенность);
5) документы, подтверждающих рождение (усыновление) всех детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении);
6) документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у заявителя возникло право на дополнительные меры государственной поддержки (свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации (ребенка), паспорт гражданина Российской Федерации (матери));
7) документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя в случае необходимости подтверждения родственных отношений с детьми (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества), свидетельство о расторжении брака).
При прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки у женщины, родителей (усыновителей) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, дополнительно представляются следующие документы:
1) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (свидетельство о смерти, решение суда);
2) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (свидетельство о смерти, решение суда).
2. Результат услуги
1) принятие решения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
2) принятие решения об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3. Кто может получить услугу
Физические лица.
4. Как можно подать документы
1) лично;
2) через представителя.
5. Основания для отказа в приеме
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
6. Срок оказания услуги
Срок предоставления Услуги составляет один месяц.
7. Сведения об оплате
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Перечень всех услуг (федеральных, региональных и муниципальных) можно найти на сайте Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (http://mfc29.ru) или обратившись непосредственно в МФЦ в Мирном по адресу ул. Ленина, д. 3.
Адрес отделения МФЦ – г. Мирный, ул. Ленина, дом 3.
Телефон справочной службы отделения - 5-01-01
Время работы МФЦ:
Понедельник – с 8.30 до 15.30
Вторник – с 8.30 до 18.30
Среда – с 10.00 до 20.00
Четверг - с 8.30 до 18.30
Пятница - с 8.30 до 16.00
Суббота - с 8.30 до 14.00
Пресс-служба главы Мирного