Плановое заседание Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Мирный» состоялось в городской администрации 29 марта. На повестку дня были вынесены три вопроса
О ходе реализации Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании «Мирный» на 2018 -2019 годы доложила начальник отдела кадров и муниципальной службы Анна Корсак.
Из доклада Анны Изосимовны стало известно, что в течение отчетного периода за 2018 год было проведено семь методических занятий это семинары-совещания, информационные часы, методические занятия. Обеспечено постоянное консультирование муниципальных служащих по вопросам в сфере противодействия коррупции, в рамках повышения квалификации по своим соответствующим направлениям муниципальные служащие проходили обучение по вопросам противодействия коррупции, проводились разъяснительные беседы с муниципальными служащими, увольняющимися с муниципальной службы. В 2018 году проведено девять заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Мирный». По итогам заседаний комиссии один муниципальный служащий и один руководитель муниципального учреждения привлечены к дисциплинарной ответственности.
Также докладчик обратила внимание членов совета, на тот факт, несмотря на то, что всеми руководителями муниципальных учреждений и предприятий назначены ответственные лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений, все же на данную работу надо обращать пристальное внимание, она должна быть системной, а не проводилась разово.
На сегодняшний день продолжается реализация плана противодействия коррупции, в данный момент осуществляется работа в рамках декларационной кампания по сбору сведений о доходах. Проведено два методических занятия с руководителями муниципальных учреждений и муниципальными служащими по вопросам заполнения справки о доходах, где подробно доведены все изменения, касающиеся заполнения справок. Также реализован онлайн-опрос граждан в сфере противодействия коррупции.
Заслушав и приняв к сведению информацию заместителя главы Мирного-начальника МУ «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства» Валерия Соловьева по вопросу «Об эффективности использования земельных участков, предоставленных физическим и юридическим лицам», участниками встречи были поставлены следующие задачи. Продолжить работу по информированию физических и юридических лиц через СМИ о текущем платеже по арендной плате за пользование земельным участком, провести мероприятия по изъятию земельных участков у недобросовестных арендаторов в судебном порядке, а также проработать решение вопроса по оформлению земельных участков гражданами, владеющими бетонными гаражами.
Итоговым в повестке заседания стало выступление начальника МУ «Финансово-экономического управления администрации Мирного» Андрея Гребенникова «О мерах по обеспечению открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд».
Вся информация принята к сведению, даны рекомендации по осуществлению дальнейшей профилактической деятельности в вопросах противодействия коррупции.
Пресс-служба главы Мирного