Вопрос-ответ » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 





Вопрос-ответ

Опубликовано: 10-04-2014, 09:51

Вопрос 1. Какие документы необходимы для изменения года ввода объекта в эксплуатацию при наличии ошибки?

Ответ. Если ошибка в указании года ввода объекта в эксплуатацию была допущена органом кадастрового учета, такая ошибка признается технической ошибкой и может быть исправлена на основании заявления об исправлении такой ошибки, представленного в орган кадастрового учета любым лицом, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки. В данном случае представления дополнительных документов не требуется.

Если ошибка в указании года ввода объекта в эксплуатацию была воспроизведена в государственном кадастре недвижимости (далее – ГКН) из документа, на основании которого вносились сведения в ГКН, такая ошибка признается кадастровой и подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости. В данном случае необходим документ, содержащий правильные сведения о годе ввода в эксплуатацию объекта недвижимости.

Такой документ может быть представлен вместе с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, представленном собственником такого объекта недвижимости или его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или в порядке информационного взаимодействия. Такими документами могут являться разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, технический план или вступившее в законную силу решение суда об исправлении такой ошибки.

Вопрос 2. Как оформить кадастровый паспорт на часть жилого помещения?

Ответ. Для постановки на учет части помещения, сведения о котором содержатся в ГКН, необходимо представить в орган кадастрового учета заявление и технический план помещения, содержащий сведения о части помещения.

По результатам кадастрового учета заявителю бесплатно выдается кадастровый паспорт помещения, содержащий сведения о части помещения.

Если сведения о части помещения уже содержатся в ГКН, то для получения кадастрового паспорта необходимо представить в орган кадастрового учета запрос о предоставлении сведений, внесенных в ГКН. Сведения, внесенные в ГКН, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц. Стоимость кадастрового паспорта в виде электронного документа для физического лица составляет 150 рублей, в виде бумажного документа – 200 рублей.

Запрос о предоставлении сведений может быть представлен в орган кадастрового учета в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении, либо путем его отправки по почте, а также в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адресу: www.rosreestr.ru

Ведущий инженер филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу МРО №3
Д.А. Сошин

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Версия для слабовидящих



Административные барьеры, препятствующие развитию бизнеса




 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
ГО «Мирный» © 2005-2023 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика