Добровольное дактилоскопирование граждан » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 



Мирный Архангельской области » Информация для населения » Объявления » Добровольное дактилоскопирование граждан



Добровольное дактилоскопирование граждан

Опубликовано: 10-10-2013, 12:19

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Приказом МВД РФ от 14 июля 2012 г. N 696 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Мирный Архангельской области (ОМВД России по ЗАТО Мирный) предоставляет государственную услугу: по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

Государственныая услуга предоставляются бесплатно.

Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления указанных государственных услуг:

  • по телефонам:
    5-11-79 – старший эксперт МРО № 4 (дислокация г. Мирный) ЭКЦ УМВД России по Архангельской области Хайлов Дмитирий Анатольевич;
    5-11-61 – дежурная часть ОМВД России по ЗАТО Мирный;
  • по письменному обращению в адрес начальника ОМВД России по ЗАТО Мирный (164170, г. Мирный, ул.Дзержинского, 36), начальник – Хмелев Алексей Павлович;
  • при личном обращении по адресу: г. Мирный, ул. Дзержинского, 36, еженедельно (понедельник, вторник, среда, четверг с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.) за исключением праздничных дней.;
  • на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
  • на сайте УМВД России по Архангельской области  (http://29.mvd.ru/)

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

  • справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
  • уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

  • при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.
  3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста
  4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
  5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
  6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
  7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
  2. Невозможность прочтения текста заявления.
  3. Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
  4. Представление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

  1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
  2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. Предоставление недостоверной информации.
  2. Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
  3. Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является

наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

  • Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Заявитель имеет право:

  • получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
  • получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
  • получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;
  • получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
  • внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.

  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ
    >>1.pdf [88,58 Kb]<<
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
    >>2.pdf [96,18 Kb]<<
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
    >>3.pdf [91,83 Kb]<<
  • БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРИЕМУ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, НА ПРИЕМЕ ГРАЖДАН
    >>4.pdf [98,57 Kb]<<
  • БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ
    >>5.pdf [89,5 Kb]<<
  • БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
    >>6.pdf [100,86 Kb]<<
  • БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
    >>7.pdf [99,69 Kb]<<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Версия для слабовидящих



Административные барьеры, препятствующие развитию бизнеса




 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
ГО «Мирный» © 2005-2023 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика