БЛИЦ-ОПРОС » Официальный сайт муниципального образования «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 





БЛИЦ-ОПРОС

Опубликовано: 22-02-2018, 11:53

БЛИЦ-ОПРОСШтрихи к портрету Татьяны Брониславовны Холодовой

заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МКДОУ № 8

Есть люди, чьё присутствие на Земле делает жизнь многогранной, радужной, желанной. Это про Татьяну Брониславовну Холодову. Её работа в коллективе «Золотого ключика» опровергает постулат «незаменимых нет». Есть! Такую вторую не найти. Она генерирует идеи, никогда не успокаивается, не знает отдыха, прямолинейна, остра на словцо, не даёт спуску, в первую очередь себе. Она обладает удивительным магнетизмом: к ней тянет, без неё скучаешь, искренне радуешься встрече. 17 февраля героиня рубрики отметила юбилейный день рождения. Татьяна Брониславовна, испытать Вам всего неизведанного!

  1. Почему родители дали Вам такое имя?
    Назвал папа. В то время оно было очень популярным: Татьяна – ого-го! – устроительница, учредительница.
  2. Какую историю о Вас в детстве рассказывают всем Ваши родители?
    История под названием «Танька – скрипка». Папа так меня называл, потому что я любила ныть монотонно, без экспрессий. А скрипка, видимо, не была любимым инструментом моего отца…
  3. Если бы у Вашей семьи был герб, что было бы на нём изображено?
    Коммунист, пионер, октябрёнок. Папа у меня был активный партийный деятель и воспитывал нас в духе коммунизма.
  4. Если бы Вы могли вернуться в прошлое, какой день Вы бы выбрали для этого?
    День, когда меня принимали в пионеры. Я много дней ложилась спать с мыслью, когда же это произойдёт? Самых лучших принимали в первую очередь. Туда я не попала, меня принимали с остальным большинством. Но это было очень торжественно. Мы клялись, целовали знамя (красное с изображением Ленина) под барабанную дробь…
  5. Какому занятию Вы хотели бы уделять больше своего времени?
    Мне нравится моя работа: готовить мероприятия, строить их «партитуру», придумывать так, чтобы было интересно детям, вносить часть сказки, а порою эксперимента, готовить почву для детских открытий. Видеть в педагогах такое же стремление и поддерживать их инициативу. Нравятся тихие вечера в методическом кабинете, когда всё спокойно, и я могу почитать статьи, просмотреть новое в прессе, замыслить нечто актуальное для последующего воплощения.
  6. Самый запоминающийся розыгрыш, который Вам устроили?
    Всё до банальности просто: вечером меня закрыли в детском саду. Телефонов мобильных тогда не было. Сторож пошёл обходить участки да задержался не на шутку… Сначала было грустно. Покричала в окно, но было холодно, долго не покричишь. Дай, думаю, проверю на себе личностный тест Кеттела (я тогда психологом работала). А там почти 200 вопросов. После первой сотни сторож и появился. Так и не прошла тест до конца.
  7. Что для Вас является действительно романтичным?
    В последнее время все мои романтические порывы связаны с природой: когда смотрю на небо, особенно в звёздную ночь, когда иду на лыжах в лесу, когда наблюдаю за птицами… Я стала острее чувствовать красоту каждого времени года.
  8. К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
    Ой-ё-ёй!
  9. Вы пишите стихи. Как это происходит?
    Редко по велению души, и часто – по надобности.
  10. Какое место на Земле можно назвать райским?
    Любое, где есть любовь, которая долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всё переносит.
  11. Финансовая свобода – обязательная составляющая счастья?
    Напротив, счастье – это свобода от финансовой зависимости.
  12. В чём заключается новаторство педагогов наших дней?
    Чувствовать, как меняется образование современного ребенка, и реагировать в соответствии с этим. Причём не по статьям типа «Модернизация российского образования…», а по сердцу, интуитивно.
  13. В чём, по-Вашему, должна заключаться оптимизация дошкольного образования?
    Оптимизация – это процесс преобразования, который приводит к повышению эффективности работы. Вопрос: в чём эффект? ФГОС ДО задаёт оптимальную модель (характеристику) дошкольника на выходе из детского сада. Это не человек толпы, а яркая индивидуальность. Какие же ресурсы надо подключить, чтобы воспитать такого человека? Главный путь, на мой взгляд, – уменьшение количества детей в дошкольных группах. Без этого никакие приёмы, даже самые яркие и оригинальные, не сработают.
  14. Вы соавтор книги «Звучащие картинки» (метод развития речи младших дошкольников). Почему Вы взялись за перо?
    Мне посчастливилось работать с творческим воспитателем Ольгой Барагиной, которая поддержала идею и сделала, на мой взгляд, просто невозможное, чтобы воплотить её в жизнь, а впоследствии и в книгу.
  15. Какой вопрос Вы бы задали президенту?
    Почему в современном образовании такой упор делается на информационно-коммуникативные технологии, при этом уровень общения у детей снижается, речь тормозится в развитии.
  16. Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
    Когда им за 80, вполне может быть.
  17. Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение?
    Так не может быть. Если терпение связано с дьяволом, то оно в конечном итоге обязательно имеет какую-то губительную цель: терпеть какое-то время для того, чтобы потом напасть и погубить! Ангел же – благое существо и абсолютно не способен навредить.
  18. Стоит ли вкладывать душу в тех, кому достаточно дать денег?
    И деньги можно дать от души!
  19. Слова, которые не дают Вам опустить руки?
    Уныние – это высшая степень отвержения Бога!

Рубрику ведет Татьяна Хоботова






 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
МО «Мирный» © 2005-2018 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика