Задачи и функции » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 





Организационное управление администрации Мирного

Основные задачи организационного управления

  • Обобщение планов работ структурных подразделений и составление  планов   администрации, контроль их выполнения;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация работы городского муниципального архива;
  • Обеспечение внедрения современных информационных и коммуникационных технологий;
  • Программно-техническое обеспечение работы структурных подразделений администрации, и  участие в обеспечении  межведомственного электронного взаимодействия при оказании муниципальных услуг;
  • Организационная работа по оказанию муниципальных услуг;
  • Исполнение государственных полномочий  по осуществлению воинского учета на территории муниципального образования;
  • Осуществление мероприятий по защите государственной тайны, обеспечение технической защиты информации от несанкционированного доступа;
  • Осуществление функций муниципального контроля в сфере торговли;
  • Исполнение и государственных полномочий по ведению торгового реестра;
  • Согласование въезда на территорию ЗАТО Мирный по заявлениям граждан и организаций.



Отдел кадров и муниципальной службы администрации Мирного

Основными задачами отдела кадров и муниципальной службы администрации Мирного являются:

  • Обеспечение реализации кадровой политики в администрации Мирного в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и действующего законодательства о муниципальной службе. Разработка предложений по структуре и штатному расписанию администрации Мирного.
  • Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и иных категорий работников.
  • Организация подготовки, переподготовки и повышения профессионального уровня муниципальных служащих.
  • Ведение кадровой работы, кадрового учета в администрации Мирного.
  • Разработка муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела кадров.
  • Профилактика коррупционных и иных правонарушений.
  • Обеспечение соблюдения трудового законодательства в администрации Мирного.
  • Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Мирного организациях.
  • Предоставление муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования «Мирный».



Отдел градостроительства и архитектуры администрации Мирного

Задачи и функции:

  • Разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций;
  • Выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
  • Выдача разрешения на строительство;
  • Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  • Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
  • Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
  • Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
  • Ведение и выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
  • Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
  • Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
  • Присвоение, изменение и аннулирование адресов;
  • Выдача разрешения на производство земляных работ;
  • Осуществление муниципального контроля в области рекламной деятельности.



Муниципальное учреждение «Финансово-экономическое управление администрации Мирного»

Основными задачами Управления являются: 

  1. реализация единой государственной финансовой политики на территории Мирного;
  2. составление местного бюджета и организация его исполнения;
  3. обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Мирного, мобилизация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, предусмотренных местным бюджетом и программами комплексного социально-экономического развития Мирного;
  4. осуществление методического руководства в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Архангельской области;
  5. осуществление финансового контроля в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 



Муниципальное учреждение «Управление социальной политики и здравоохранения администрации Мирного»

Управление учреждено решением городского Совета депутатов Мирного и создано в целях реализации социальных программ по охране прав социально незащищенных категорий граждан на территории Мирного; обеспечения развития культуры, спорта и молодежной политики, а также создания условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

Задачи и функции учреждения:

  1. Формирование социальной политики по охране прав социально незащищенных категорий граждан на территории Мирного, участие в ее реализации.
  2. Выполнение отдельных государственных полномочий в области здравоохранения и социальной политики, переданных органам местного самоуправления в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
  3. Создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
  4. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Мирного.
  5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Мирного услугами организаций культуры.
  6. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории Мирного.
  7. Обеспечение сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Мирного, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Мирного.
  8. Обеспечение условий для развития на территории Мирного физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Мирного.
  9. Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью в Мирном.
  10. Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры на территории Мирного.



Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Мирного»

1. Муниципальное   учреждение   «Отдел   образования  администрации   Мирного»   создано 25 марта 2004 года на основании постановления администрации Мирного от 25.03.2004 года № 395 «О создании муниципального учреждения «Отдел образования администрации Мирного».

Отдел  образования является отраслевым органом администрации Мирного, созданным с целью реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, наделен правами юридического лица и     является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.




Муниципальное учреждение «Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Мирного»

Комитет является отраслевым (функциональным) органом администрации Мирного, осуществляющим функции по управлению муниципальным имуществом, в том числе муниципальными землями и муниципальным жилищным фондом, функции по оказанию муниципальных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных, жилищных и земельных отношений.




Муниципальное учреждение «Управление строительства и городского хозяйства администрации Мирного»

Муниципальное учреждение «Управление строительства и городского хозяйства администрации Мирного» (далее – Управление) является отраслевым органом администрации Мирного, осуществляющим полномочия администрации Мирного в сфере строительной, жилищно-коммунальной, дорожной деятельности, создания условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения, содержания мест захоронения, а также в области охраны окружающей среды и природопользования.




Версия для слабовидящих



Административные барьеры, препятствующие развитию бизнеса




 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
ГО «Мирный» © 2005-2023 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика