Кадастровая палата информирует » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 






Кадастровая палата информирует

Опубликовано: 9-09-2020, 16:56

Кадастровая палата информируетКадастровая палата подвела итоги горячей линии

Кадастровая палата по Архангельской области и Ненецкому автономному округу подвела итоги горячей телефонной линии по вопросам получения электронной подписи.

Как кадастровому инженеру получить электронную подпись?

Для получения сертификата электронной подписи кадастровому инженеру на сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты (uc.kadastr.ru) необходимо зарегистрировать личный кабинет для физического лица, внести необходимые сведения в форму профиля личного кабинета, прикрепить скан-образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, выписка из реестра саморегулируемой организации). После этого необходимо сформировать запрос на сертификат для кадастрового инженера и направить его в Удостоверяющий центр на предварительное рассмотрение. В случае положительного рассмотрения  запроса в личном кабинете будет автоматически сформирована счет-квитанция на оплату.

Оплатить услугу можно любым удобным способом. На заключительном этапе заявитель будет записан на приём в офис Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, расположенный по адресу г. Архангельск, пр-т Ломоносова, д. 206, для удостоверения личности и подачи пакета документов. Обращаем внимание, что для прохождения процедуры идентификации необходимо будет предъявить оригиналы документов в бумажном виде. По завершении процедуры идентификации заявитель может скачать свою электронную подпись на сайте Удостоверяющего центра и пользоваться ею.

В какой срок можно получить электронную подпись?

В зависимости от способа оплаты, загруженности сервиса формирования платежных документов и доступности записи на прием для удостоверения личности время оказания услуги может занимать от нескольких часов до суток.

Какова стоимость услуги по выпуску электронной подписи?

Актуальная информация о видах предоставляемых услуг и тарифах размещена на сайте удостоверяющего центра в разделе «О Центре». На текущий момент стоимость создания, выдачи сертификата электронной подписи в электронном виде для всех категорий заявителей составляет 700 руб.

Сколько действует сертификат? Что делать, если срок действия истечет?

Срок действия сертификатов, выпускаемых удостоверяющим центром, составляет 15 месяцев. После окончания срока его действия электронная подпись не будет иметь юридической силы. Для получения нового сертификата необходимо в личном кабинете на сайте удостоверяющего центра создать соответствующий запрос. Услуга по изготовлению нового сертификата оказывается на возмездной основе.

Куда обратиться, если возникнут сложности при получении электронной подписи?

По всем вопросам, связанным с получением электронной подписи, можно обратиться по тел.: (8182) 22-90-03 (доб. 5) либо в рубрику «Вопрос-ответ» в официальной группе Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в социальной сети «ВКонтакте».

Личный кабинет правообладателя, или Как получить сведения о недвижимости

Сегодня, в условиях пандемии коронавируса, особенно актуально использование электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги не выходя из дома. Но, к сожалению, далеко не все идут в ногу со временем. Между тем, плюсы получения сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в режиме онлайн очевидны: помимо того, что не нужно тратить личное время на посещение многофункциональных центров (МФЦ), приятным бонусом для граждан является привлекательная стоимость выписок ЕГРН в электронном виде. При этом электронные документы имеют равную юридическую силу с бумажными и обязательны к приему во всех учреждениях и организациях. Итак, что такое «Личный кабинет» и какие сведения можно запросить на сайте Росреестра?

Личный кабинет – это особый раздел сайта Росреестра, где правообладатель недвижимости может просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, официально запрашивать сведения ЕГРН (как в электронном, так и в бумажном виде), подавать заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий, а также отслеживать статус их исполнения.

Для авторизации в Личном кабинете необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в МФЦ.

В Личном кабинете можно подать запрос о предоставлении любых сведений ЕГРН – как общедоступных, так и сведений ограниченного доступа. Интерфейс Личного кабинета прост и удобен в использовании, а значит, заказать выписку ЕГРН в режиме онлайн сможет даже самый неопытный интернет-пользователь. 

Чтобы подать запрос в Личном кабинете нужно зайти в раздел «Услуги и сервисы» и выбрать «Предоставление сведений», далее определиться с видом запрашиваемых сведений (в виде копии документа, об объектах недвижимости и их правообладателях, о территории либо зоне, в виде кадастрового плана территории) и пошагово заполнить форму запроса.

Важно отметить, что запрос о предоставлении сведений ЕГРН ограниченного доступа (например, в виде копии документа, помещенного в реестровое дело) должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (УКЭП).

Напоминаем, что получить квалификационный сертификат электронной подписи можно в любом специализированном удостоверяющем центре, в том числе, в филиале Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Стоимость услуги составляет 700 рублей для всех категорий заявителей. Более подробную информацию можно получить по телефону: (8182) 22-90-03.






 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
МО «Мирный» © 2005-2020 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика