Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Версия для печати > ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГИ Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Объявления > ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГИ

Адрес статьи: https://mirniy.ru/info/ads/15920-preimuschestva-podachi-zayavleniy-v-elektronnom-vide-cherez-sayt-gosuslugi.html

Опубликовано: 17-12-2019, 09:09.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГИ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГИБолее 3000 жителей города Мирного в этом году воспользовались услугами миграционной службы в электронном виде.

Уже 3232 жителя города Мирного оценили преимущество получения услуг миграционной службы в электронном виде. Самые популярные услуги среди населения, такие как выдача заграничного и российского паспорта, регистрация или снятие с учета по месту жительства, теперь можно получить в самые короткие сроки, без очередей в удобное для гражданина время.

Современные технологии позволяют гражданам не стоять в очередях, не составлять списки очередности и т.д.

Записаться на прием в отделение по вопросам миграции ОМВД России по ЗАТО Мирный на удобное для Вас время и день, можно через портал Госуслуг. Для этого гражданину достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru самостоятельно, либо с помощью специалистов МФЦ или сотрудников отделения по вопросам миграции. При выборе заявления необходимо выбрать тип заявления - электронная услуга, только в этом случае будет предоставлена услуга в сокращенные сроки и с предоставлением 30% скидки.

Бесспорно, что электронный вид обращения имеет свои преимущества:

• заявление можно подать, не выходя из дома. Электронная форма заявления имеет такую юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, которое предоставляет услугу;

• на портале Вы получите полную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом пакете документов;

• можно задать вопрос специалисту в режиме on-line;

• услугу Вы получите, посетив подразделение только один раз в выбранный Вами день и время;

• на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Для примера, при получении государственной услуги по регистрационному учету по месту жительства в общем порядке, гражданин обращается в МФЦ, вместе с заявлением сдает паспорт и получает его назад только через 6 дней. В случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении миграционной службы в течение 15 минут.

• и еще экономия! В случае, если гражданин оплачивает государственную пошлину через ПорталГосуслуги, то ему гарантирована скидка в размере 30%.

Проконсультироваться по вопросам заполнения электронного заявления на сайте Госуслуги по вопросам миграции можно по телефонам: 5-48-19, 5-43-95.

Татьяна Коротеева,
начальник отделения по вопросам миграции ОМВД России по ЗАТО Мирный


Вернуться назад