Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Версия для печати > О проведении «единого дня отчетности» контрольно-надзорных органов Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Объявления, Объявления > О проведении «единого дня отчетности» контрольно-надзорных органов

Адрес статьи: https://mirniy.ru/info/ads/12901-o-provedenii-edinogo-dnya-otchetnosti-kontrolno-nadzornyh-organov.html

Опубликовано: 25-04-2018, 17:45.

О проведении «единого дня отчетности» контрольно-надзорных органов

15 и 16 мая 2018 года в Архангельске (Троицкий просп., д. 49, корпус 1, конференц-зал) состоятся публичные обсуждения результатов правоприменительной практики контрольно-надзорных органов – «единый день отчетности». Приглашаются предприниматели. Вход свободный.

Участие в работе «единого дня отчетности» будут принимать территориальные органы: МЧС, ФАС, ФНС, Россельхознадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция Архангельской области и региональная инспекция по ветеринарному надзору.

В докладах будут представлены итоги контрольно-надзорной деятельности в 2017 году, даны рекомендации по соблюдению обязательных требований и разъяснены новые требования законодательства. Также предприниматели смогут получить консультации по наиболее актуальным и проблемным вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований и проведением проверок.

План работы «Единого дня отчётности»
15 мая 2018 года

9:00 – 11:05Главное управление МЧС России по Архангельской области

11:15 – 13:20Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области

14:00 – 16:05Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и НАО

16 мая 2018 года

9:00 – 11:05Управление Росприроднадзора по Архангельской области

11:15 – 13:20Управление Россельхознадзора по Республике Карелия, Архангельской области и НАО (с участием региональной инспекции по ветеринарному надзору)

14:00 – 16:05Управление Роспотребнадзора по Архангельской области

16:15 – 18:20 – Государственная жилищная инспекция Архангельской области

 


Вернуться назад