Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Версия для печати > Вопрос Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Защита потребителя > Вопрос

Адрес статьи: https://mirniy.ru/trade/potreb/34-vopros.html

Опубликовано: 23-03-2011, 12:18.

Вопрос

ОТВЕТ: По закону о ЗПП Вам должны предоставить право выбора: либо возвращают деньги за некачественный телефон, либо заменяют его на новый, либо ремонтируют за счет продавца. Однако очень часто в наших магазинах продавцы просто вынуждают потребителя согласиться на единственно возможный по их словам вариант-ремонт телефона, а так как на территории МО Мирный нет сервисных центров компаний-производителей, то и сроки устранения недостатков нарушаются. Если Вы решили вернуть деньги, то Вам нужно написать претензию в двух экземплярах в адрес продавца и требование о возврате уплаченной за товар суммы. Один экземпляр вручите директору магазина или менеджеру, а второй оставьте себе. На Вашем экземпляре в магазине должны сделать отметку: число, когда принята претензия и подпись. Если у Вас претензию не примут, пошлите ее в адрес магазина по почте с уведомлением. Если Ваше требование о возврате денег будет проигнорировано, а экспертизой будет установлено, что дефект произошел не по Вашей вине, а производственного характера, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.


Вернуться назад