В Мирном завершаются работы по созданию центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» - отделения государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГАУ АО «МФЦ») по г. Мирному на 6 «окон» приема-выдачи документов. Центр разместится по адресу: г. Мирный, ул. Ленина, д. 3.
С 13 октября 2015 года началась учеба сотрудников отделения. Более двух недель учебные занятия будут проводить опытные эксперты ГАУ АО «МФЦ», также привлечены к обучению и стажировкам на рабочих местах представители территориальных федеральных органов власти, исполнительных органов власти Архангельской области, специалисты структурных подразделений администрации района, предоставление услуг которых будет организовано в МФЦ.
В отделении в одном месте можно подать заявки и документы на многие государственные и муниципальные услуги. Наиболее востребованные услуги: Росреестра, кадастровой палаты, Федеральной миграционной службы, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, социальной защиты населения. Кроме того, будет организовано предоставление шести муниципальных услуг. Все услуги предоставляются бесплатно - за исключением ряда федеральных и региональных услуг, за предоставление которых установлена государственная пошлина.
Информацию о графике работы, перечне услуг, предоставляемых в МФЦ, о порядке и сроках их предоставления, о перечне документов для подачи заявлений можно найти на сайте www.mfc29.ru
Центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои документы» стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным. Новый бренд МФЦ – это не только имя и логотип, это новые услуги, новый уровень доступности, новые стандарты сервиса и новое качество государственных услуг.
Открытие отделения МФЦ в Мирном запланировано на 30 октября 2015 года.
Пресс-служба главы Мирного