Многочисленные жалобы жителей Мирного на работу паспортного стола при МУП «МЖКК» стали поводом для главы администрации Олега Смирнова лично посетить это подразделение предприятия.
Внезапное появление главы администрации в здании МУП «МЖКК» никак не взволновало коллектив. Олег Львович, в первую очередь, обратился к очереди, которую попросил оценить работу паспортного стола. Реплики людей нисколько не ободрили главу, а лишь «подлили масла в огонь». Одна из женщин, с которой был ребенок 2-3 лет, сообщила, что в очереди стоит с 8.10 до 10.50. Далее все банально и просто. Диалог с сотрудниками паспортного стола за закрытыми дверями в присутствии директора еще раз подтвердил жалобы населения. Стоило главе администрации напомнить, что паспортный стол, как и весь аппарат МУП «МЖКК», существует на деньги, которые платит население за содержание руководства компании, он столкнулся с хорошо знакомой картиной для многих, кто вынужден обращаться за услугами в этот кабинет. Амбициозно-высокомерный, даже в какой-то степени неуважительный тон, обиженное напоминание, что население всего-то платит по 30 копеек и тому подобное, даже руководителя такого уровня, мягко говоря, ввели в ступор. Так и не получив вразумительных ответов на вопросы: почему не принимаются заполненные дома бланки, образцы которых жители города могут взять в Интернете, почему у сотрудников 4 технических перерыва и все они проходят в одно время, а не распределены по очередности и т.д., он убыл в администрацию, заручившись обещанием директора навести порядок и кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.
P.S.
Это грустное повествование все же закончим на оптимистичной ноте. Посетители паспортного стола, которые после обеда приходили в администрацию по вопросам получения разрешения на регистрацию, подтвердили, что после ухода главы администрации принимать стали намного быстрее и доброжелательнее. Значит можно работать по-другому. Нет предела совершенству.
Татьяна Кабакова,
пресс-секретарь администрации