АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ (УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ), О ПЕРЕХОДЕ В НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ИЛИ О ПЕРЕХОДЕ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИМ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ
Приказом Минздравсоцразвития России от 13.12.2011г. № 1536н утвержден Регламент по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется :
в устной форме в соответствии с графиком приема территориального органа ПФР.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Государственная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня и включает в себя следующие процедуры:
- получение заявления и его проверка на предмет полноты и правильности заполнения в соответствии с инструкцией по заполнению заявления (не должна превышать 10 минут);
- регистрация должностным лицом территориального органа ПФР факта приема заявления застрахованного лица в журнале регистрации заявлений (электронном журнале) (не должна превышать 5 минут);
- выдача застрахованному лицу по его требованию расписки ПФР о получении заявления (не должна превышать 5 минут).
Для получения государственной услуги застрахованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также представляет один из следующих видов заявлений:
- о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
- о переходе из ПФР в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование;
- о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
- о переходе в ПФР из негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего обязательное пенсионное страхование.
Запросом заявителя о предоставлении государственной услуги признается подача застрахованным лицом заявления, в том числе в форме электронного документа, с одновременным представлением вышеуказанных документов.
Основанием для начала осуществления административных действий по приему заявления застрахованного лица является личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР или поступление заявления застрахованного лица по почте, через курьера, а также получение заявлений, сформированных в электронной форме, от Организации.
Согласно положениям Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" и Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" заявление направляется в ПФР не позднее 31 декабря текущего года.
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц территориального органа ПФР в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц ПФР и его территориальных органов в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
График работы ГУ-Отдела ПФР в г.Мирном Архангельской области ( адрес г.Мирный ул.Пушкина , д.4) по предоставлению госуслуги:
Понедельник-четверг |
09.00 – 17.00 |
Пятница |
09.00 – 16.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
Обеденный перерыв |
13.00 – 13.45 |
Телефон для справок |
8(81834)5-02-42 |
Сайт ПФР в сети Интернет |
www.pfrf.ru |
Адрес электронной почты Отдела |
office028@039.pfr.ru |
Ответственный за предоставление госуслуги по бесплатному информированию плательщиков: |
Никипанчук Наталия Николаевна – начальник ГУ-Отдела ПФР в г.Мирном Архангельской области, кабинет № 4 |