Основной задачей Мирнинского филиала ОАО «Архангельскоблгаз» является обеспечение бесперебойного и безаварийного газоснабжения населения города Мирный и Плесецкого района.
На сегодняшний день согласно Постановления Агентства по тарифам и ценам Администрации Архангельской области № 63-п/18 от 16.12.2010 г. стоимость газа для населения г. Мирный:
Ежемесячно оплачивайте стоимость потреблённого газа. Своевременная оплата – гарантия бесперебойности газоснабжения ваших квартир!
При наличии в квартире счётчика расхода газа абонент в соответствии с п. 31 Постановления Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 г. «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» обязан ежемесячно в установленные сроки предоставлять поставщику показания приборов учёта газа. В случае, если абонент не предоставил поставщику газа сведения о показаниях прибора учёта газа, объём потреблённого газа за прошедший расчётный период и до расчётного периода, в котором абонент возобновит передачу показаний счётчика газа, определяется в соответствие с нормативами потребления газа.
Начисление по счётчику расхода газа возобновляется со дня, следующего за днём передачи показаний счётчика абонентом поставщику газа.
Пример: абонент не передал показания счётчика с 01.01.2012г. до 01.02.2012г. Количество проживающих - 2 человека. Начисление за газ за январь 2012 года составит 378.96 руб. (189.48 * 2). По показаниям счётчика начисление возобновится с 01.02.2012г. в случае, если будут переданы показания. Например: показания на 01.01.2012г. составляют 3,0 м3, будут переданы показания на 01.03.2012г., которые составят 8,0 м3. Начислено 320,50 руб. ((8-3)*64,10). Ваши затраты за потреблённый газ за период с 01.01.2012г. по 01.03.2012г. составят 699,46 руб., тогда как при своевременной передаче данных они составили бы 320,50 руб.
Приём показаний приборов учёта расхода газа для начислений за текущий месяц производится ежемесячно до 20-го числа. Для этого можете указать текущие показания счётчика в верхней строке квитанции по оплате за газ или позвонить в абонентский отдел по телефонам 5-32-20, 8-905-293-49-94 в рабочие дни (понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, обед - с 13.00 до 14.30; пятница - с 9.00 до 12.15).
При этом только с 1 октября 2011 года в перечень, выполняемых по договору работ, вошло техническое обслуживание газовых плит (ранее оно выполнялось специалистами филиала непосредственно после оплаты услуги самими квартиросъёмщиками).
Техническое обслуживание выполняется согласно утверждённому графику. Объявления о конкретных датах проведения работ заранее вывешиваются в подъездах жилых домов.
Доводим до вашего сведения перечень домов с указанием квартир в которых в феврале - марте 2012 года будет проводиться техническое обслуживание (далее ТО) газовых плит.
ТО газовых плит по конкретным адресам будет проводиться только в установленный графиком срок.
Уважаемые квартиросъёмщики! Не препятствуйте доступу специалистов филиала (при предъявлении удостоверения работника) для проведения работ по ТО газовых плит.
При невозможности доступа к газовому оборудованию в дни выполнения запланированных работ (например, из-за отсутствия жильцов) в вашем почтовом ящике будет оставлено предложение связаться по телефону со специалистом, выполняющим ТО, для уточнения удобных для вас дней и времени в месяце, соответствующем графику
Ваша бдительность и ответственность являются гарантией безаварийности и бесперебойности газоснабжения ваших квартир.
В случае не проведения технического обслуживания газовой плиты по вашей вине (отказ от выполнения работ, препятствие доступу в жилое помещение и др.) вся ответственность при возникновении аварийной ситуации полностью ложится на вас.
Однако выезд аварийной бригады для проведения работ по ликвидации нарушений Правил пользования газом в быту, допущенных абонентом, оплачивается не управляющей компанией, а нарушителем и составляет – 859,10 руб.
Примечание:
* Стоимость выполнения ремонтных работ газового оборудования (выходящих за рамки проведения технического обслуживания) определяется по факту и оплачивается дополнительно в соответствие с прейскурантом на выполнение ремонтных работ.
** При изменении материальных и эксплуатационных затрат на производство ремонтных работ, а также с ростом индекса потребительских цен в отношении ценообразования прочих услуг филиала, стоимость некоторых видов работ может быть изменена.
I этап. Абонентский отдел:
Время работы отдела: ежедневно с 9.00 до 17.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 часов, пятница с 9.00 до 12.30 часов без обеда, каждое 25 число месяца абонентский отдел закрыт на распечатку квитанций.
Телефоны абонентского отдела: 5-32-20, 8-905-293-49-94.
1) Заключает договор на газоснабжение и открывает лицевой счет (при вселении квартиросъёмщика в жилое помещение), либо проверяет наличие договора.
2) Проводит инструктаж квартиросъёмщику по Правилам безопасного пользования газом в быту, берёт с него расписку, выдает экземпляр правил и абонентский лист. Инструктаж жители проходят при вселении в жилое помещение, при подключении (замене) газового оборудования. Абонентский лист является разрешением и основным документом на эксплуатацию установленного в жилом помещении газового оборудования.
3) Проверяет наличие у квартиросъёмщика задолженности за потреблённый газ. При наличии задолженности более чем за три месяца абонент считается должником, и филиал имеет право приостановить газоснабжение по адресу, где имеются долги.
4) Принимает заявление на подключение / отключение, замену, перестановка (перемещение) газового оборудования (газовых плит, газовых счётчиков), в заявлении обязательно указывается контактный телефон квартиросъёмщика.
5) Выдаёт квитанцию для оплаты необходимых услуг. Сумма в квитанции не указывается. Образец заполнения квитанций на выполнение необходимых услуг имеется на стенде.
6) Сообщает телефоны производственно-технического отдела филиала, по которым квартиросъёмщику необходимо связаться с инженером: 5-11-67 и 8-911-591-98-04.
II этап. Производственно-технический отдел (ПТО):
Время работы ПТО: ежедневно с 9.00 до 17.30 часов, обед с 13.00 до 14.15 часов, пятница с 9.00 до 15.00 часов без обеда.
Телефоны отдела: 5-11-67, 8-911-591-98-04.
1) Квартиросъёмшик звонит в ПТО. В зависимости от необходимых работ инженер отдела называет стоимость услуги и перечень необходимых для выполнения работ материалов. Сумму абонент вписывает в квитанцию по оплате услуг, материалы при необходимости приобретает в магазинах города.
2) Инженер ПТО назначает, как правило, удобное для абонента время для выполнения услуги. Услуга выполняется специалистами филиала только при наличии оплаченной квитанции и всех необходимых материалов.
3) При установке, замене, перестановке газового счётчика, выполнении сварочных работ на газопроводе и т.п. инженер ПТО записывает абонента на составление эскиза выполняемых работ. Сроки выполнения и стоимость работ определяются при визите инженера на адрес.
Оплата услуг по квитанциям производится в отделениях банков, почтовых отделениях или в абонентском отделе.
Во избежание несчастных случаев:
Ваша бдительность и ответственность являются гарантией безопасности ваших квартир!
Контактные телефоны Мирнинского филиала ОАО «Архангельскоблгаз»:
Аварийно-восстановительная служба: 04, 5-11-94, 8-911-593-73-38
Начальник аварийно-восстановительной службы: 8-911-593-73-46
Производственно-технический отдел: 5-11-67, 8-911-591-98-04
Главный инженер: 5-11-70, 8-911-593-73-47
Директор филиала: 5-11-70, 8-911-564-26-30