Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Версия для печати > Увеличение доли услуг Росреестра Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Объявления > Увеличение доли услуг Росреестра

Адрес статьи: https://mirniy.ru/info/ads/10325-uvelichenie-doli-uslug-rosreestra.html

Опубликовано: 13-01-2017, 15:25.

Увеличение доли услуг Росреестра

Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимостиС развитием сети многофункциональных центров (далее - МФЦ) на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, в 2016 году увеличилась доля услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ.

В настоящее время на территории Архангельской области  осуществляется прием и выдача документов в 29 офисах МФЦ и на 95 территориально обособленных рабочих местах (далее – ТОСП). В том числе, функционируют офисы МФЦ в городах областного значения, таких как Онега, Котлас, Вельск, Мезень, Коряжма, Шенкурск, Плесецк, Каргополь. Для приема граждан открыто 3 офиса в городе Северодвинск, и 5 офисов в городе Архангельске. На территории Ненецкого автономного округа функционируют офисы  МФЦ в городе Нарьян-Маре и в поселке Искателей, а также для удобства заявителей осуществляется выездной прием  в 18 ТОСП.

В 2016 году возросла популярность услуг Росреестра, оказываемых МФЦ. За прошедший год ими воспользовались более 59% от общего количества получателей услуг по кадастровому учету недвижимого имущества,  80% – по предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости, 87% – по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 85% -по государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.

При этом,  в 2016 году филиалом Кадастровой палаты достигнут плановый показатель «дорожной карты»  по организации предоставления государственных услуг Росреестра, оказываемых в  МФЦ (соответствует 80%).

Выполнение показателей дорожной карты - это путь к повышению качества и доступности государственных услуг, в том числе и оказываемых Росреестром.

 В целях  эффективности функционирования МФЦ, Кадастровой палатой осуществляется мониторинг оказываемых услуг посредством опроса заявителей по основным критериям качества и доступности государственных услуг Росреестра.

Заявители высоко оценили качество оказания  услуг Росреестра  в многофункциональных центрах. Вежливость  и компетентность сотрудников МФЦ, а также  комфортность условий в офисах МФЦ была оценена заявителями на 5 баллов по пятибалльной шкале


Вернуться назад