Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Версия для печати > Заявители оценили качество предоставления услуг в многофункциональных центрах Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Объявления > Заявители оценили качество предоставления услуг в многофункциональных центрах

Адрес статьи: https://mirniy.ru/info/ads/10264-zayaviteli-ocenili-kachestvo-predostavleniya-uslug-v-mnogofunkcionalnyh-centrah.html

Опубликовано: 29-12-2016, 08:57.

Заявители оценили качество предоставления услуг в многофункциональных центрах

Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимостиФилиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведено анкетирование заявителей по оценке деятельности  многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Проведенный опрос показал, что большинство заявителей обращались в МФЦ за предоставлением государственных услуг Росреестра  неоднократно, и остались довольными предоставленными услугами. Наиболее часто граждане обращаются в МФЦ за такими услугами Росреестра, как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) и предоставление сведений, содержащихся в  ЕГРП. Согласно опросу – время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ  в большинстве случаев не превышает пяти минут.

Заявители высоко оценили качество оказания услуг Росреестра в офисах МФЦ Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Вежливость  и компетентность сотрудников МФЦ, а также  комфортность условий в офисах МФЦ была оценена заявителями на 5 баллов по пятибалльной шкале.


Вернуться назад