В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Приказом МВД РФ от 14 июля 2012 г. N 696 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Мирный Архангельской области (ОМВД России по ЗАТО Мирный) предоставляет государственную услугу: по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления указанных государственных услуг:
по телефонам: 5-11-79 – старший эксперт МРО № 4 (дислокация г. Мирный) ЭКЦ УМВД России по Архангельской области Хайлов Дмитирий Анатольевич; 5-11-61 – дежурная часть ОМВД России по ЗАТО Мирный;
по письменному обращению в адрес начальника ОМВД России по ЗАТО Мирный (164170, г. Мирный, ул.Дзержинского, 36), начальник – Хмелев Алексей Павлович;
при личном обращении по адресу: г. Мирный, ул. Дзержинского, 36, еженедельно (понедельник, вторник, среда, четверг с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.) за исключением праздничных дней.;
на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
на сайте УМВД России по Архангельской области (http://29.mvd.ru/)
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.
Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста
Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
Невозможность прочтения текста заявления.
Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Предоставление недостоверной информации.
Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является
наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;
получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ >>1.pdf [88,58 Kb]<<
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ >>2.pdf [96,18 Kb]<<
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ >>3.pdf [91,83 Kb]<<
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРИЕМУ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, НА ПРИЕМЕ ГРАЖДАН >>4.pdf [98,57 Kb]<<
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ >>5.pdf [89,5 Kb]<<
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ >>6.pdf [100,86 Kb]<<
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ >>7.pdf [99,69 Kb]<<