определяется Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 04 августа 2014 года № 89-у ((в ред. указов Губернатора Архангельской области от 06.05.2015 N 54-у, от 24.07.2015 N 84-у, от 08.10.2015 N 100-у, от 15.02.2016 N 13-у, от 26.09.2016 N 126-у (ред. 28.10.2016), от 11.05.2017 N 43-у, от 15.09.2017 N 96-у, от 10.10.2017 N 100-у) ) >>89u.pdf [513,01 Kb]<<
В Комиссию представляется информация, являющаяся основанием для проведения заседания комиссии в соответствии с пунктом 25 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Архангельской области, утвержденного Указом Губернатора Архангельской области от 04 августа 2014 года № 89-у.
Информация представляется в отдел кадров и муниципальной службы администрации Мирного (кабинет № 413, 417 либо по адресу: ул. Ленина, д. 33, 164170) в письменном виде по формам, размещенным в подразделе «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения», либо в произвольной письменной форме с обязательным указанием наименования лица, подающего обращение (заявление), его места жительства (места нахождения), контактных данных, сведений, имеющих значение для рассмотрения вопроса, и подписи лица, подавшего обращение (заявление).
Поступившие документы, регистрируются в журнале входящей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
Повестка:
1.Рассмотрение информации начальника отдела кадров и муниципальной службы администрации Мирного о выявленных расхождениях по результатам проведения внутреннего анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера за 2015 год, представленных муниципальными служащими администрации Мирного и руководителями муниципальных учреждений.
Принятое комиссией решение по рассматриваемым вопросам:
1. Установить, что не нарушались требования законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции муниципальными служащими:
- ответственным секретарем административной комиссии (в отношении представленных сведений по счетам супруга за предыдущие годы);
- начальником службы программного и технического обеспечения средств ЭВТ (в отношении представленных сведений по счету, открытого в 2001 году);
- заместителем председателя ТКДН и ЗП МО «Мирный» (в отношении представленных сведений по счету, открытого в 2005 году);
- ответственным секретарем ТКДН и ЗП МО «Мирный» (в отношении представленных сведений по счету, открытого в 2013 году);
- начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности (в отношении представленных сведений по счету открытого в 2005 году).
2. Установить, что не нарушались требования законодательства по противодействию коррупции руководителями муниципальных учреждений:
- заведующим МКДОУ № 4 (в отношении сведений о площади недвижимого имуществ);
- заведующим МКДОУ № 6 (в отношении сведений о площади недвижимого имущества);
- заведующим МКДОУ № 9 (в отношении сведений по счету (кредитной карте);
- директором МКУ ДО ДЮСШ (в отношении представленных сведений по счету, открытого в 2009 году);
- директором МКУ «ЦБС Мирного» (отношении сведений по счету (кредитной карте) и по земельному участку).
3. С учетом Методических рекомендаций по привлечению государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (от 13.11.2015 № 18-2/10/П-7073) и руководствуясь пунктом 9 Приложения № 3 обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.03. 2016 № 18-2/10/П-1526), считать допущенные проступки несущественными и рекомендовать представителю нанимателя не привлекать к дисциплинарной ответственности:
- ответственного секретаря административной комиссии (погрешность в указанном счете менее 1000 рублей);
- начальника службы программного и технического обеспечения средств ЭВТ (погрешность в указанном счете менее 1000 рублей);
- заместителя председателя ТКДН и ЗП МО «Мирный» (погрешность в указанном счете менее 1000 рублей);
- ответственного секретаря ТКДН и ЗП МО «Мирный» (погрешность в указанном счете менее 1000 рублей);
- начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (погрешность в указанном счете менее 1000 рублей);
- заведующего МКДОУ № 4 (ошибочно заниженная площадь участка является технической ошибкой (опиской), которая выявлена впервые);
- заведующего МКДОУ № 6 (ошибочно завышенная площадь квартиры является технической ошибкой (опиской), которая выявлена впервые);
- заведующего МКДОУ № 9 (ошибочно не указан счет по кредитной карте (нулевой);
- директора МКУ ДО ДЮСШ (погрешность в указанном счете менее 1000 рублей);
- директора МКУ «ЦБС Мирного» (ошибочно не указан счет по кредитной карте (нулевой), ошибочно объект недвижимого имущества (земельный участок), который ранее указывался в разделе «Недвижимое имущество», фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании).
Предупредить указанных выше муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений о недопустимости указания недостоверных данных в сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.